1 мая руководитель сервиса встретился с водителями и рассказал о преимуществах работы с компанией.
Встреча прошла в неформальной обстановке: водители участвовали в викторине и конкурсах, для них была организована шоу-программа и фуршет. Таксисты получили подробную информацию о сервисе, условиях работы и смогли задать свои вопросы. Многие из тех, кто еще не сотрудничает с сервисом, захотели стать его партнерами.
— Водители для нас такие же клиенты, как и пассажиры, поэтому нам важно предложить им удобные и выгодные условия сотрудничества. Мы предоставляем мобильное программное обеспечение, которое помогает сократить холостые пробеги и простои. Тем, у кого нет смартфона, помогаем приобрести его в рассрочку. Комиссия, которую сервис взимает за выполненные заказы, ниже, чем у большинства компаний. Водители понимают, что смогут хорошо заработать, поэтому заинтересованы стать партнерами международного сервиса, — рассказал руководитель сервиса «Максим» в Бишкеке Бакай Акматов.
Журналисты, которые побывали на мероприятии, сняли о сервисе сюжет.
Бакай Акматов дал интервью, в котором рассказал, какие возможности сервис «Максим» предоставил жителям Киргизии.
Опыт работы в Бишкеке поможет лучше понять потребности киргизского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны.